Корзина пуста

Главная » Все новости

Правильное крепление и монтаж локеров

03.11.2021

Содержание статьи:

  1. 1) Рекомендации по установке локера
  2. 2) Разновидности креплений

 

Рекомендации по установке локера

Установка локера – это несложная задача для опытных водителей, с ней можно справиться самостоятельно. В ходе установки детали рекомендуется делать акцент на следующих моментах:

  • • Перед тем как перейти к установке, необходимо произвести осмотр колесных арок машины и при необходимости задействовать антикоррозийные составы.
  • • Стоит определиться с тем, на что будут крепиться подкрылки. Зачастую монтаж локера осуществляется на специализированные защелки, которые включены в комплект.

 

Установка подкрылков

 

Модельные автоподкрылки для конкретной марки авто формируются по точной форме необходимой колесной арки. Они могут быть целыми или разделенными. Если будет устанавливаться универсальные подкрылки, требуется с особой тщательностью подбирать детали по конфигурации. Подкрылки, выполненные из пластика, с легкостью можно разогреть при помощи строительного фена и поправить в соответствии с колесной аркой. Стеклопластиковые модели обладают высокой степенью жесткости и при коррекции могут сломаться.

Внимание! Если подбирается аналог, следует выбирать разделенные подкрылки: их проще установить в тех случаях, когда колесная арка разъединена выступающей стойкой амортизатора.

Правильным образом зафиксировать подкрылки на авто можно самому, для этого необходимо следовать алгоритму действий:

  1. 1. Поднять авто посредством домкрата или поставить на подъемник. Это в значительной степени упростит процедуру монтажа арки и обработки ее от ржавчины.
  2. 2. Снять колеса автомобиля.
  3. 3. Выполнить чистку и антикоррозийную обработку арки.
  4. 4. Измерить каждый локер, при надобности нагреть пластиковые детали феном для увеличения точности примыкания. Защитная конструкция должна прилегать к кузову как можно плотнее. Риск того, что шина будет задевать локер при вывернутых до упора колесах и наивысшем ходе подвески, очень мал.
  5. 5. Начинать установку следует с верхней центральной части, постепенно опускаясь к нижней части кузова.

 

Разновидности креплений для подкрылок

1.  СаморезыСаморезы для подкрылков

Самонарезающие винты – это то, на что крепится переднее крыло автомобиля. Они также могут применяться для фиксации локеров. Основной целевой задачей саморезов при работе с подкрылками для авто является установка цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты необходимо 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для крепления детали во внутренней части арки.

Лучше всего для выполнения поставленной задачи подходят оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Их вкручивают в металл арки, что позволяет зафиксировать подкрылки. Использование саморезов повышает вероятность возникновения коррозии в местах вкручивания. В результате винт оказывает разрушающее воздействие на антикор арки, что приводит к попаданию влаги. Чтобы избежать такого развития событий, на этапе монтажа арка обрабатывается жидким покрытием, перед использованием каждый саморез окунают в пушечное сало или «Мовиль».

2. Пистоны

Пистоны для подкрылков

Пистоны используются для закрепления подкрылок на авто. Такой подход актуален для многих марок автомобилей. В качестве материала, из которого выполнен пистон, выступает ABC-пластик с высокими показателями прочности, стандартная длина – 20 мм. Отличительная особенность заключается в наличии двойной юбки крепежа, обеспечивающей плотное прилегание панели к колесной арке.

3. Защёлки

В данном случае речь идет о S-образных скобах, применяемых в ходе установки цельных подкрылок, выполненных из ABC-пластика или стекловолокна. Среди отличительных особенностей материала можно выделить высокие показатели жесткости, его структура не дает возможности для плотной фиксации панели по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, в противном случае возникнет разлом.

Оптимальный вариант для данного типа подкрылок – защелки, выполненные из пластика с высоким уровнем прочности. Отсутствует необходимость в сверлении кузова, можно обойтись штатными отверстиями для установки 2-3 винтов, обеспечивающих крепление панели по краям и сверху. Это позволит исключить вероятность попадания влаги и солевых реагентов на арку.

4. Клипсы

Клипсы для подкрылков

Клипсы – это один из видов пистонного крепежа. Элементы выполняются из пластика, имеют универсальный размер. Единственный недостаток – ограниченная длина наконечника. Если для работы используется неоригинальный крепежный элемент, то для того, чтобы повысить надежность установки, вкручивают саморезы по наружному краю панели.

 

 

 

 

 

Большое влияние на крепеж для подкрылок авто оказывает материал, из которого сделана накладка и ее параметры. Популярен способ, подразумевающий монтаж на саморезы и клипсы, альтернатива – на пистоны и защелки. Процесс установки осуществляется в соответствии с инструкцией, рекомендованной производителем.

Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha
Сделать
звонок