Корзина пуста

Главная » Все новости

Защита двигателя и арок своими руками

07.07.2017

Накладки на колесные арки своими руками

Необходимость установки колесных арок на машину не станет оспаривать ни один автовладелец. Однако порой отыскать защитную накладку бывает сложно: например, если вы живете в небольшом городе с крайне ограниченным ассортиментом автомагазинов или являетесь владельцем редкого авто. В таком случае необязательно заказывать изготовление защиты в автомастерской и переплачивать за эту услугу: вы легко сможете соорудить накладки на арки своими руками. В этой статье мы расскажем вам, как быстро и легко выполнить эту работу, чтобы получить качественную, надежную защиту двигателя.

Как самому сделать защиту двигателя: подготовка к работе

Перед началом изготовления накладок из металла своими руками подготовьте инструменты:

  • - рулетка;
  • - болгарка (углошлифовальная машина);
  • - дрель с набором коронок и сверл;
  • - комплект гаечных ключей;
  • - стальное полотно;
  • - сварка. 

Защита двигателя своими руками принципиально отличается от заводского аналога отсутствием ребер жесткости: произвести их собственноручно, без использования пресса, невозможно. Учитывайте этот факт при выборе стального листа: необходимо использовать изделие толщиной не менее 4 миллиметров, чтобы прочность защиты арки была обеспечена на должном уровне.

Если в процессе работы вам потребуется сделать на листе металла изгиб, зажмите его в струбцинах между металлическими уголками и придайте изделию нужную форму при помощи рычага-вилки. При возможности нагрейте газовым резаком место сгиба.

Как понять, что защита арок своими руками сделана качественно? Чем больше пространства под двигателем будет надежно закрыто, тем лучше качество изделия. Максимальная площадь покрытия обеспечивает защиту всего подкапотного пространства и непосредственно картера двигателя от воды, снега, льда, грязи.

Делаем накладки на колесные арки собственноручно

Изготовление защиты двигателя производится в 2 основных этапа.

Измерения и подготовка

  1. 1. Загоните авто на эстакаду или яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу.
  2. 2. Произведите замеры мест, на которых будут располагаться накладки. Перенесите эти размеры на заранее подготовленный металлический лист, оставляя свободное пространство для хода механизмов (подвески, привода) и поворота колес – как минимум 1 см зазора. Постарайтесь максимально точно соблюдать форму, чтобы не оставалось ни зазоров, ни выступающих элементов.
  3. 3. Прежде чем начать вырезать форму, продумайте, каким образом вы будете крепить щит к машине. Учитывайте, что сверление лишних отверстий в деталях авто крайне нежелательно – лучше отыскать подходящие резьбовые соединения и использовать их (в качестве таких элементов могут выступать кронштейны реактивных тяг).

Существует два варианта использования крепежей на защите:

  • - Сделать проушины, которые будут выступать продолжением металлического листа, и учесть наличие этих элементов при замерах днища. В этом случае высверливаются отверстия требуемого диаметра и при необходимости изгибаются.
  • - Если крепления изготовить своими руками сложно, можно сделать кронштейн из остатков металла: уголков, скоб, пластин и т.д. К авто такие изделия прикрепляются на резьбовые соединения, к защите – привариваются. Сваривать такие детали необходимо внахлест для большей жесткости.

Изготовление и установка

  1. После того, как вы вырезали накладки на колесные арки своими руками и подготовили все необходимые кронштейны, можно наживить несколько болтов и установить изделие. Обязательно проверьте, нет ли в защите арок оставшихся излишком металла или зазоров, а также убедитесь, что отверстия под крепления совпадают.
  2. Разметьте отверстия под лючки: для слива масла и доступа к фильтру. Вырезать их можно коронкой или болгаркой. Не стоит делать лючок открытым: через такое отверстие будет попадать в моторный отсек грязь. Избежать этого можно следующим способов: просверлите с верхней стороны листа металла 4 отверстия, приварите к ним гайки для последующего вкручивания болтов крепления.
  3. Загрунтуйте защиту и покрасьте ее. На этом работа по изготовлению защитной накладки для предохранения колесных арок и двигателя завершена.

Теперь вы знаете, как самому сделать защиту двигателя. Эта задача не так сложна, как может показаться. Главное – обзавестись необходимыми инструментами и терпением, чтобы создать для своего авто прочную и надежную защиту арок, в качестве которой вы будете уверены на все 100%!

Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha