Нужны ли задние подкрылки автомобилю?
Речь пойдет об особенностях правильного крепления и монтажа локеров на автомобиль. Разбор крепежа подкрылков по пунктам и пошагово. Что необходимо знать перед тем как приступить к крепежу задних подкрылков.
Что необходимо знать перед креплением задних подкрылков
1. Использовать следует только оригинальные локеры. На рынке представлено множество поддельных копий по низким ценам, которые значительно отличаются по конфигурации и габаритам от подлинных деталей. Несоответствие крепежных отверстий приводит к плохому примыканию локера к кузову, в результате чего грязь и различные частицы могут попасть в сформированную полость, образуя коррозию.2. Перед крепежом задних подкрылков следует тщательным образом устранить грязь и обработать поверхность антикором. В совокупности с подкрылками это обеспечит надежную защиту от ржавчины.
В настоящее время можно найти множество разнообразных способов крепления локеров. Самый оптимальный вариант, как крепить задние подкрылки – при помощи специальных клипс или защелок, которые не требуют сверления кузова. Этот способ легче и не способствует образованию коррозии, в отличие от саморезов. Когда применение клипс невозможно, необходимо тщательно обдумать метод крепления. Монтаж и дальнейшее снятие заднего подкрылка должно осуществляться без вреда для кузова и с минимальными повреждениями для металла.
Как установить задние подкрылки
Для установки или замены локера задней колесной арки необходимо выполнить следующие действия:
- машину поставить на упоры и приподнять с помощью домкрата;
- снять заднее колесо;
- снять задний фартук колесной арки, для этого следует открутить 3 болта;
- тщательно вымыть колесную нишу при помощи мыльного раствора, далее ополоснуть чистой водой;
- до полной сухости вытереть промытую нишу;
- осуществить обработку металла антикором;
- при наличии коррозии, следует предварительно очистить место от ржавчины механическим способом;
- для усиления шумопоглощающих свойств следует наклеить вибропласт в области колесной арки;
- сверху материала для виброизоляции установить новый локер в штатное место кузова;
- вернуть колесо на место и снять машину с домкрата.
Данным способом монтируются и остальные подкрылки авто, включая и передние. Эту процедуру можно выполнить собственноручно в течение 2-3 часов или обратиться в специализированное место.
Внимание! Широко распространена ситуация, когда заднее колесо задевает подкрылок. Что делать в этом случае? Сначала разберем причины. В основном это случается из-за неверно выполненной установки, плохой фиксации или неподходящих параметров локеров. Для решения проблемы следует визуально проверить правильность установки подкрылок, чтобы не переустанавливать локер можно немного подрезать защитный кожух или воспользоваться жидкой вариацией подкрылок. Если дело не в этом, то следует проверить размерность колес и заменить пружины на новые или усиленные.
Для предохранения кузова от коррозии подкрылки считаются наиболее надежным и необходимым способом защиты. Из-за постоянного контакта с камнями, грязью и водой под колесами машин достаточно быстро сдирается лакокрасочное покрытие, и образуется ржавчина всего в течение нескольких недель использования машины. В целях предотвращения дальнейшего ухудшения состояния кузова рекомендуется устанавливать подкрылки заднего колеса в ближайшее время после приобретения автомобиля. Если коррозия уже имеется, лучше всего перед монтажом обработать поврежденные места.
- Комментарии